Претензии, связанные с количеством изделий Обычно вся наша продукция поставляется в упакованном виде. На каждой пачке изделий наклеена этикетка, в которой указан номер пачки, общее количество пачек в заказе и количество изделий в данной пачке. Мы фиксируем общее количество пачек, которые мы вам передали. Если после вскрытия упаковки вы обнаружили, что общее количество полученных изделий не соответствует количеству изделий вашего заказа, то вы должны указать в какой пачке это количество не соответствует указанному на этикетке. Отправьте нам фотографию пачки, на которой будет видно общее количество лежащих в ней изделий, и этикетку с неверно указанным количеством. Такую претензию мы принимаем в течение пяти рабочих дней с момента получения заказа.
Претензии, связанные с транспортировкой и дефектами упаковки Если вы получаете заказ через нашу службу доставки, то мы несем ответственность за все повреждения упаковки и другие недостатки, связанные с транспортировкой. Эти недостатки должны быть зафиксированы представителем нашей службы доставки. Претензия должна быть предъявлена нам в момент приемки заказа. Если вы получаете товар через представителя (доверенное лицо или сторонняя транспортная компания), то мы несем ответственность только за транспортировку до вашего представителя. Если в момент передачи заказа ваш представитель не предъявил нам никаких претензий, то ответственность за транспортировку до вас несет ваш представитель.
Претензии, связанные с качеством изделий Если после получения заказа вы обнаружили скрытые дефекты, отклонения в размерах или другие подобные недостатки, связанные с качеством изделий, вы вправе предъявить нам претензию в течение гарантийного срока, который составляет шесть месяцев с момента получения заказа. Вы можете отправить нам фотографию, на которой будут зафиксированы дефекты. При необходимости мы можем провести экспертизу, чтобы установить не являются ли данные недостатки следствием неправильной эксплуатации изделия.
Все вышеперечисленные претензии вы можете отправить на email info@roomatic.ru. Можно воспользоваться и обычной почтой. Обратите внимание, что претензия должна содержать следующую информацию:
- Номер заказа
- Четкое описание сути претензии с указанием размеров деталей, количества, характера дефектов
- Фотографии и другие подобные материалы, подтверждающие суть претензии
- Ваши требования.