курсор Пермь
+7 (342) 206-31-31
+7 (342) 206-31-31
Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 10:00-15:00, Вс - выходной
Пермь

Работа с претензиями

Как оформить возврат товар или предъявить претензию?
Если вы приобрели у нас продукцию надлежащего качества, то вы не вправе от нее отказаться, так как эта продукция изготовлена по индивидуальному заказу. Мы прилагаем все усилия, чтобы наши заказчики получали качественную продукцию, но если к вам попала продукция, имеющая недостатки, то, вы можете предъявить нам претензию. Конечно, мы соблюдаем законодательство Российской Федерации, Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей, но обычно стараемся решать эти вопросы неформально. В зависимости от вида претензии порядок действий следующий:

Претензии, связанные с количеством изделий Обычно вся наша продукция поставляется в упакованном виде. На каждой пачке изделий наклеена этикетка, в которой указан номер пачки, общее количество пачек в заказе и количество изделий в данной пачке. Мы фиксируем общее количество пачек, которые мы вам передали. Если после вскрытия упаковки вы обнаружили, что общее количество полученных изделий не соответствует количеству изделий вашего заказа, то вы должны указать в какой пачке это количество не соответствует указанному на этикетке. Отправьте нам фотографию пачки, на которой будет видно общее количество лежащих в ней изделий, и этикетку с неверно указанным количеством. Такую претензию мы принимаем в течение пяти рабочих дней с момента получения заказа.

Претензии, связанные с транспортировкой и дефектами упаковки Если вы получаете заказ через нашу службу доставки, то мы несем ответственность за все повреждения упаковки и другие недостатки, связанные с транспортировкой. Эти недостатки должны быть зафиксированы представителем нашей службы доставки. Претензия должна быть предъявлена нам в момент приемки заказа. Если вы получаете товар через представителя (доверенное лицо или сторонняя транспортная компания), то мы несем ответственность только за транспортировку до вашего представителя. Если в момент передачи заказа ваш представитель не предъявил нам никаких претензий, то ответственность за транспортировку до вас несет ваш представитель.

Претензии, связанные с качеством изделий Если после получения заказа вы обнаружили скрытые дефекты, отклонения в размерах или другие подобные недостатки, связанные с качеством изделий, вы вправе предъявить нам претензию в течение гарантийного срока, который составляет шесть месяцев с момента получения заказа. Вы можете отправить нам фотографию, на которой будут зафиксированы дефекты. При необходимости мы можем провести экспертизу, чтобы установить не являются ли данные недостатки следствием неправильной эксплуатации изделия.
Все вышеперечисленные претензии вы можете отправить на email info@roomatic.ru. Можно воспользоваться и обычной почтой. Обратите внимание, что претензия должна содержать следующую информацию:
  • Номер заказа
  • Четкое описание сути претензии с указанием размеров деталей, количества, характера дефектов
  • Фотографии и другие подобные материалы, подтверждающие суть претензии
  • Ваши требования.
Памятка заказчика по работе с претензиями

1. Просим Вас не удалять этикетки с деталей до завершения монтажа

2. При обнаружении несоответствий в габаритных размерах:

2.1. Сделать фотографию этикетки с детали, у которой не соответствует размер (для идентификации детали)

2.2. Сделать фотографии с рулеткой 2х размеров (по длинной и по короткой стороне). Фактический размер детали, указанный на рулетке должен четко просматриваться на фотографиях.

3. При обнаружении несоответствий по кромлению деталей (т.е. кромка нанесена не по спецификации, либо толщина кромки не соответствует спецификации):

3.1. Сделать фото этикетки с детали, у которой выявлены несоответствия по нанесению кромки, или ее толщине

3.2. Сделать фото детали с общего ракурса, где видно все 4 стороны детали (вид сверху)

3.3. Сделать фото той стороны детали, где кромка не соответствует спецификации

4. При обнаружении несоответствий по фрезеровке (присадке) деталей (нет заявленных технологических отверстий; отверстия выполнены не с той стороны; выполнены не те отверстия, что были заявлены):

4.1. Сделать фото этикетки с детали, у которой выявлены несоответствия по наличию или размещению технологических отверстий

4.2. Сделать 2 фото с общего ракурса (1-сторона с этикеткой на детали, 2 -обратная сторона детали )

5. При обнаружении количественных несоответствий:

5.1. Обратиться с рекламацией не позднее 5 дней

5.2. Предоставить фото недостающих деталей (т.е. сфотографировать все этикетки, которые есть на каждой упаковке)

5.3. Указать № отсутствующей детали

5.4. Предоставить фото, полученной фурнитуры. Указать отсутствующие комплектующие и их количество

6. При обнаружении механических повреждений (удары, сбитые углы, сколы, царапины, повреждения кромки):

6.1. Сделать фото упаковки в месте повреждения детали, и фото этикетки на упаковке.

6.2. Сделать фото этикетки детали, у которой выявлены механические повреждения

6.3. Сделать фото самого повреждения с общего ракурса - видно расположение мех. повреждения на детали

6.4. Сделать фото самого повреждения, если его не видно на общем ракурсе

7. При обнаружении заводского брака (точки, пятна, непрокрасы, вздутия по ламинацией):

7.1. Сделать фото этикетки с детали, у которой выявлен заводской брак

7.2. Сделать фото самого повреждения с общего ракурса - видно расположение заводского брака на детали

7.3. Сделать фото самого повреждения, приложив рулетку

Шаблон претензионного бланка
Выберите город
Войти на сайт
E-mail:
Пароль:
Конструктор работает только на компьютере