курсор Пермь
+7 (342) 206-31-31
+7 (342) 206-31-31
Пн-Пт 9:00-18:00, Сб 10:00-15:00, Вс - выходной
Пермь

Общие вопросы

Кто такие Получатели продукции?
Получатели продукции - это лица, на которых Вы можете оформлять заказы.

При регистрации создается один получатель, это Вы как физическое лицо. Но если Вы приобретаете продукцию как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, Вы можете создать дополнительных получателей и оформлять заказы на них. Кроме того, если Вы являетесь нашим постоянным клиентом и приобретаете продукцию, которую нужно доставлять по разным адресам, Вы можете создать одинаковых получателей, но с разными адресами.

Если у Вас несколько получателей, то по умолчанию заказ оформляется на того получателя, который является основным.
Как узнать о состоянии заказа?
Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в разделе Мои заказы. Кроме этого, Вы получаете уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате, передаче заказа в производство и службу доставки.

Статусы заказов

  • "Принят, передан на проверку"
Ваш заказ принят! Мы уже отправили его на проверку, чтобы убедиться, что все позиции присутствуют на складе.

  • "Находится на проверке"
Мы внимательно проверяем наличие заказанных материалов на складе, а также точность оформления заказа.

  • "Проверен, ожидается оплата"
Все позиции для выполнения заказа зарезервированы за вами на 3 рабочих дня. Ожидаем оплату, чтобы передать заказ на выполнение

  • "Передан на выполнение"
Спасибо за своевременную оплату! Мы немедленно приступаем к выполнению вашего заказа.

  • "Находится в производстве"
Ваш заказ в процессе производства. Станки работают на полную мощность.

  • "Находится на комплектации"
Мы собираем и еще раз проверяем ваш заказ, чтобы убедиться, что всё готово.

  • "Выполнен, передан на доставку до регионального склада"
Ваш заказ готов и скоро будет доставлен на склад в вашем городе.

  • "Выполнен, ожидается доставка до адреса заказчика"
Заказ готов и с нетерпением ожидает доставку.

  • "Выполнен, ожидается самовывоз"
Заказ готов и с нетерпением ожидает, чтобы его забрали.

  • "Передан заказчику"
Заказ успешно выполнен. Ждём вас снова!

  • "Отменен"
Что-то пошло не так. Заказ отменён.

В случае возникновения вопросов Вы всегда можете связаться с нами по телефону, назвать номер заказа и получить полную информацию о его состоянии.
Что делать, если возникли технические проблемы/сложности с сайтом?
При возникновении проблем или сложностей Вы всегда можете обратиться за помощью к нам. Это можно сделать несколькими путями: 
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки можно поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как отменить заказ или удалить отдельный товар из заказа?

Отменить заказ можно только до того, как он оплачен. Чтобы отменить заказ:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Чтобы удалить отдельный товар из заказа:

  • Отмените заказ (см. выше)
  • Зайдите в этот заказ и нажмите ссылку Повторить заказ
  • Отредактируйте корзину, удалив ненужные товары
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединить заказы можно только до того, как они будут оплачены. Вам нужно отменить нужные заказы, далее зайти в отмененные заказы и с помощью функции Повторить заказ сформировать новый заказ с общим составом.
Можно ли изменить получателя или адрес доставки оформленного заказа?
Это возможно только до того, пока заказ не оплачен. Вам нужно отменить заказ, потом зайти в него и нажать ссылку <b>Повторить заказ</b>. При оформлении нового заказа Вы можете выбрать другого получателя или указать другой адрес доставки.
Какие документы потребуются для получения заказа?
Если Вы оформляете заказ на физическое лицо, то для получения заказа Вам нужно знать номер заказа и на кого он оформлен.
Если Вы являетесь юридическим лицом, то Вам дополнительно понадобится доверенность, оформленная на получателя Вашего заказа, или печать организации. Для удобства доверенность можно оформить в личном кабинете и в разделе "Мои заказы". Подробнее

Доверенность.png

Почему цвет и декор материалов на экране монитора отличается от реального?
Все мониторы разные и имеют свои настройки и калибровку. Поэтому цвет деталей может отличаться не только от реального, но и даже от цвета на другом мониторе. Мы никак не можем на это повлиять.

Рисунок декора мебельных деталей в окнах конструкторов и в реальности не совпадает и показан условно. Это связано с тем, что отфотографировать несколько сотен листов мебельной плиты - это слишком трудоемкая и невыполнимая задача. Мы никогда не смогли бы внедрить наш мебельный Интернет-конструктор, если бы не придумали специальный упрощенный алгоритм нанесения текстуры материала.

Если Вам необходимо ознакомиться с точными образцами материалов, то Вы можете прийти в наш офис. Наш адрес и схема проезда указаны в разделе <a href="/about/contacts/">Контакты</a>.
Почему после проверки заказа изменилась стоимость изделий?
Когда мы проверяем Ваш заказ, мы убеждаемся, что все используемые материалы имеются в наличии. Если чего-то в наличии нет, то мы свяжемся с Вами и предложим выполнить Ваш заказ из материалов, которые есть в наличии. Если Вы дадите свое согласие мы самостоятельно внесем изменения в Ваш заказ, Вам останется только его проверить и произвести оплату. Замена материала может повлечь изменение стоимости изделий в заказе, но это обязательно будет согласовано с Вами.
Как оформить доставку и сколько это стоит?

Мы осуществляем ежедневную доставку в Екатеринбурге и Перми, а также можем отправить ваш заказ в любой город России. 

Доставка на следующий рабочий день формируется заранее. Заказы, оплаченные до 16.00, доставляются на следующий рабочий день, а оплаченные позднее 16:00 – через рабочие сутки. Подробные условия приведены в разделе Доставка.

Как оформить заказ на нестандартное изделие?

Если требуемой вам детали не представлено в конструкторе, Вам нужно оформить заказ на прямоугольную деталь тех размеров, в которую впишется требуемая вам фигура и выставить необходимые присадки. В комментарии к заказу указать, что деталь размером … необходимо изготовить по чертежу. Чертеж нужно отправить на почту info@roomatic.ru с указанием номера заказа. Менеджер уточнит возможность изготовления данной детали и пересчитает стоимость.


Какие бывают и чем отличаются признаки наличия товаров?
"Под заказ" - материал не является складской программой Руматик. Дата поставки оговаривается индивидуально после размещения заказа (до оплаты заказа).
"Поставка до" - материал является складской программой, но на текущий момент отсутствует на складе. Указана ориентировочная дата поставки, окончательная дата оговаривается индивидуально после размещения заказа (до оплаты заказа).
"В наличии" - материал есть на складе. Возможно изменение даты поставки при заказе большого объема.
Выберите город
Войти на сайт
E-mail:
Пароль:
Конструктор работает только на компьютере