Вы находитесь на сайте города Пермь. Все верно? Да Выбрать другой город
тел. +7 (342) 255-44-22
Пн - Пт 9:00 -19:00 (МСК+2)
Ваш город: Пермь
Войти на сайт

Вопросы и ответы

рубрика:

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей информации, то загляните в другие рубрики или на наш канал на YouTube. Вы также можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи или связаться с нами любым удобным способом. Все, что Вам для этого необходимо, содержится на странице Контакты.

Кто такие Получатели продукции?

Получатели продукции - это лица, на которых Вы можете оформлять заказы.

При регистрации создается один получатель, это Вы как физическое лицо. Но если Вы приобретаете продукцию как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, Вы можете создать дополнительных получателей и оформлять заказы на них. Кроме того, если Вы являетесь нашим постоянным клиентом и приобретаете продукцию, которую нужно доставлять по разным адресам, Вы можете создать одинаковых получателей, но с разными адресами.

Если у Вас несколько получателей, то по умолчанию заказ оформляется на того получателя, который является основным.

Как узнать о состоянии заказа?

Вы можете отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в разделе Мои заказы. Кроме этого, Вы получаете уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате, передаче заказа в производство и службу доставки.

В случае возникновения вопросов Вы всегда можете связаться с нами по телефону, назвать номер заказа и получить полную информацию о его состоянии.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки можно поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как отменить заказ или удалить отдельный товар из заказа?

Отменить заказ можно только до того, как он оплачен. Чтобы отменить заказ:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Чтобы удалить отдельный товар из заказа:

  • Отмените заказ (см. выше)
  • Зайдите в этот заказ и нажмите ссылку Повторить заказ
  • Отредактируйте корзину, удалив ненужные товары

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединить заказы можно только до того, как они оплачены. Вам нужно отменить эти заказы, а потом зайти в эти заказы и с помощью ссылки Повторить заказ сформировать новый заказ с общим составом.

Можно ли изменить получателя или адрес доставки оформленного заказа?

Это возможно только до того, пока заказ не оплачен. Вам нужно отменить заказ, потом зайти в него и нажать ссылку Повторить заказ. При оформлении нового заказа Вы можете выбрать другого получателя или указать другой адрес доставки.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Если Вы приобрели у нас продукцию надлежащего качества, то Вы не вправе от нее отказаться, так как эта продукция изготовлена по Вашему индивидуальному заказу.

Мы прилагаем все усилия, чтобы наши заказчики получали качественную продукцию, но если к Вам попала продукция, имеющая недостатки, то, Вы можете предъявить нам претензию. Конечно, мы соблюдаем законодательство Российской Федерации, Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей, но обычно стараемся решать эти вопросы неформально.

В зависимости от вида претензии порядок действий следующий:

  • Претензии, связанные с количеством изделий

Обычно вся наша продукция поставляется в упакованном виде. На каждой пачке изделий наклеена этикетка, в которой указан номер пачки, общее количество пачек в заказе и количество изделий в данной пачке. Мы фиксируем общее количество пачек, которые мы Вам передали.

Если после вскрытия упаковки Вы обнаружили, что общее количество полученных изделий не соответствует количеству изделий Вашего заказа, то Вы должны указать в какой пачке это количество не соответствует указанному на этикетке. Отправьте нам фотографию пачки, на которой будет видно общее количество лежащих в ней изделий, и этикетку с неверно указанным количеством.

Такую претензию мы принимаем в течение пяти рабочих дней с момента получения заказа.

  • Претензии, связанные с транспортировкой и дефектами упаковки

Если Вы получаете заказ через нашу службу доставки, то мы несем ответственность за все повреждения упаковки и другие недостатки, связанные с транспортировкой. Эти недостатки должны быть зафиксированы представителем нашей службы доставки. Претензия должна быть предъявлена нам в момент приемки заказа.

Если Вы получаете товар через представителя (доверенное лицо или сторонняя транспортная компания), то мы несем ответственность только за транспортировку до Вашего представителя. Если в момент передачи заказа Ваш представитель не предъявил нам никаких претензий, то ответственность за транспортировку до Вас несет Ваш представитель.

  • Претензии, связанные с качеством изделий

Если после получения заказа Вы обнаружили скрытые дефекты, отклонения в размерах или другие подобные недостатки, связанные с качеством изделий, Вы вправе предъявить нам претензию в течение гарантийного срока, который составляет шесть месяцев с момента получения заказа. Вы можете отправить нам фотографию, на которой будут зафиксированы дефекты. При необходимости мы можем провести экспертизу, чтобы установить не являются ли данные недостатки следствием неправильной эксплуатации изделия.

Все вышеперечисленные претензии Вы можете отправить нам по электронной или обычной почте. Обратите внимание, что претензия должна содержать следующую информацию:

  • Четкое описание сути претензии.

  • Фотографии и другие подобные материалы, подтверждающие суть претензии.

  • Ваши требования.

Почему цвет и декор материалов на экране монитора отличается от реального?

Все мониторы разные и имеют свои настройки и калибровку. Поэтому цвет деталей может отличаться не только от реального, но и даже от цвета на другом мониторе. Мы никак не можем на это повлиять.

Рисунок декора мебельных деталей в окнах конструкторов и в реальности не совпадает и показан условно. Это связано с тем, что отфотографировать несколько сотен листов мебельной плиты - это слишком трудоемкая и невыполнимая задача. Мы никогда не смогли бы внедрить наш мебельный Интернет-конструктор, если бы не придумали специальный упрощенный алгоритм нанесения текстуры материала.

Если Вам необходимо ознакомиться с точными образцами материалов, то Вы можете придти в наш офис. Наш адрес и схема проезда указаны в разделе Контакты.

Почему после проверки заказа изменилась стоимость изделий?

Когда мы проверяем Ваш заказ, мы убеждаемся, что все используемые материалы имеются в наличии. Если чего-то в наличии нет, то мы свяжемся с Вами и предложим выполнить Ваш заказ из материалов, которые есть в наличии. Если Вы дадите свое согласие мы самостоятельно внесем изменения в Ваш заказ, Вам останется только его проверить и произвести оплату. Замена материала может повлечь изменение стоимости изделий в заказе, но это обязательно будет согласовано с Вами.

Как оформить доставку и сколько это стоит?

Мы осуществляем ежедневную доставку в Екатеринбурге и Перми, а также можем отправить ваш заказ в любой город России. Подробные условия приведены в разделе Доставка.


Как оформить заказ на нестандартное изделие?

Если в изделие нашего интернет-магазина вы хотите внести изменения, которые наш сайт сделать не позволяет, а вы уверены, что такие изменения возможны, то напишите ваши пожелания в комментарии к заказу. Если хотите отправить более подробное описание, то пришлите письмо на sale@roomatic.ru со ссылкой на номер вашего заказа.

Если мы сможем изготовить такое изделие, то мы самостоятельно внесем изменения в ваш заказ при проверке и, при необходимости, пересчитаем стоимость заказа. Такой заказ также будет доступен для оплаты и отслеживания в разделе Мои заказы.

Как воспользоваться услугой "Технологический расчёт"?

Данная услуга рассчитана на специалистов, у которых есть эскиз мебели и им необходим технологический расчёт с последующим заказом распила, фасадов или раздвижных дверей. Это позволяет не тратить время на деталировку и оформление заказа на сайте — останется только оплатить и получить продукцию!
  • Исходные данные, необходимые для выполнения расчёта:
Эскиз мебели с указанием всех размеров и спецификация с описанием материалов и фурнитуры. Документы могут быть выполнены любым способом, главным условием является полнота информации. Примеры можно посмотреть здесь.
  • Порядок оказания услуги:
1. Оформляется заказ на технологический расчёт, одновременно заказчик предоставляет эскиз и спецификацию - на email info@roomatic.ru.
2. Специалисты компании проверяют документы на точность и полноту информации.
3. Определяется стоимость расчёта, а также срок выполнения работ. Заказчик производит оплату.
4. Заказчик уведомляется о готовности расчёта. Ему высылается ссылка на сформированные заказы, а при необходимости – комплект чертежей.

Далее заказы на распил ЛДСП, мебельные фасады и раздвижные двери уходят в производство в обычном порядке.

Какие бывают и чем отличаются признаки наличия товаров?

  • "Под заказ"
Данный материал не является складской программой Руматик. Дата поставки оговаривается индивидуально после размещения заказа (до оплаты заказа).

  • "Поставка до"
Данный материал является складской программой, но на текущий момент отсутствует на складе. Указана ориентировочная дата поставки, окончательная дата оговаривается индивидуально после размещения заказа (до оплаты заказа).

  • "В наличии"
Данный материал есть на складе. Возможно изменение даты поставки при заказе большого объема.