В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей информации, то загляните в другие рубрики или на наш канал на YouTube. Вы также можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи или связаться с нами любым удобным способом. Все, что Вам для этого необходимо, содержится на странице Контакты.
- Кто такие Получатели продукции?
- Как узнать о состоянии заказа?
- Что делать, если возникли технические проблемы/сложности с сайтом?
- Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
- Как отменить заказ или удалить отдельный товар из заказа?
- Как объединить два или несколько заказов в один?
- Можно ли изменить получателя или адрес доставки оформленного заказа?
- Какие документы потребуются для получения заказа?
- Как оформить возврат товар или предъявить претензию?
- Почему цвет и декор материалов на экране монитора отличается от реального?
- Почему после проверки заказа изменилась стоимость изделий?
- Как оформить доставку и сколько это стоит?
- Как оформить заказ на нестандартное изделие?
- Какие бывают и чем отличаются признаки наличия товаров?
Кто такие Получатели продукции?
При регистрации создается один получатель, это Вы как физическое лицо. Но если Вы приобретаете продукцию как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, Вы можете создать дополнительных получателей и оформлять заказы на них. Кроме того, если Вы являетесь нашим постоянным клиентом и приобретаете продукцию, которую нужно доставлять по разным адресам, Вы можете создать одинаковых получателей, но с разными адресами.
Если у Вас несколько получателей, то по умолчанию заказ оформляется на того получателя, который является основным.
Как узнать о состоянии заказа?
Статусы заказов
- "Принят, передан на проверку"
- "Находится на проверке"
- "Проверен, ожидается оплата"
- "Передан на выполнение"
- "Находится в производстве"
- "Находится на комплектации"
- "Выполнен, передан на доставку до регионального склада"
- "Выполнен, ожидается доставка до адреса заказчика"
- "Выполнен, ожидается самовывоз"
- "Передан заказчику"
- "Отменен"
В случае возникновения вопросов Вы всегда можете связаться с нами по телефону, назвать номер заказа и получить полную информацию о его состоянии.
Что делать, если возникли технические проблемы/сложности с сайтом?
- Написать в чат на сайте, он расположен в нижнем левом углу
- Написать в социальных сетях (Вконтакте)
- Написать на почту info@roomatic.ru
Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
С помощью этой кнопки можно поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Как отменить заказ или удалить отдельный товар из заказа?
Отменить заказ можно только до того, как он оплачен. Чтобы отменить заказ:
- Зайдите в раздел Мои заказы;
- Найдите нужный заказ;
- Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Чтобы удалить отдельный товар из заказа:
- Отмените заказ (см. выше)
- Зайдите в этот заказ и нажмите ссылку Повторить заказ
- Отредактируйте корзину, удалив ненужные товары
Как объединить два или несколько заказов в один?
Можно ли изменить получателя или адрес доставки оформленного заказа?
Какие документы потребуются для получения заказа?
Если Вы являетесь юридическим лицом, то Вам дополнительно понадобится доверенность, оформленная на получателя Вашего заказа, или печать организации. Для удобства доверенность можно оформить в личном кабинете и в разделе "Мои заказы". Подробнее

Как оформить возврат товар или предъявить претензию?
- Претензии, связанные с количеством изделий
- Претензии, связанные с транспортировкой и дефектами упаковки
- Претензии, связанные с качеством изделий
Все вышеперечисленные претензии вы можете отправить на email info@roomatic.ru. Можно воспользоваться и обычной почтой. Обратите внимание, что претензия должна содержать следующую информацию:
- Номер заказа
- Четкое описание сути претензии с указанием размеров деталей, количества, характера дефектов
- Фотографии и другие подобные материалы, подтверждающие суть претензии
- Ваши требования.
Почему цвет и декор материалов на экране монитора отличается от реального?
Рисунок декора мебельных деталей в окнах конструкторов и в реальности не совпадает и показан условно. Это связано с тем, что отфотографировать несколько сотен листов мебельной плиты - это слишком трудоемкая и невыполнимая задача. Мы никогда не смогли бы внедрить наш мебельный Интернет-конструктор, если бы не придумали специальный упрощенный алгоритм нанесения текстуры материала.
Если Вам необходимо ознакомиться с точными образцами материалов, то Вы можете прийти в наш офис. Наш адрес и схема проезда указаны в разделе Контакты.
Почему после проверки заказа изменилась стоимость изделий?
Как оформить доставку и сколько это стоит?
Мы осуществляем ежедневную доставку в Екатеринбурге и Перми, а также можем отправить ваш заказ в любой город России.
Доставка на следующий рабочий день формируется заранее. Заказы, оплаченные до 16.00, доставляются на следующий рабочий день, а оплаченные позднее 16:00 – через рабочие сутки. Подробные условия приведены в разделе Доставка.
Как оформить заказ на нестандартное изделие?
Если требуемой вам детали не представлено в конструкторе, Вам нужно оформить заказ на прямоугольную деталь тех размеров, в которую впишется требуемая вам фигура и выставить необходимые присадки. В комментарии к заказу указать, что деталь размером … необходимо изготовить по чертежу. Чертеж нужно отправить на почту info@roomatic.ru с указанием номера заказа. Менеджер уточнит возможность изготовления данной детали и пересчитает стоимость.
Какие бывают и чем отличаются признаки наличия товаров?
- "Под заказ"
- "Поставка до"
- "В наличии"